Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача справки (выписки)

Выдача жителям индивидуальных жилых домов:
1. Архивной выписки из домовой книги с предыдущего места жительства
2. Выписки из похозяйственной книги
  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • 1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством портала госуслуг РТ);

      2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

      3) заявление:

      в форме документа на бумажном носителе;

      в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ;

      4) в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. 

      Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа;

      5) в случае, если обязанность хранения домовой книги до 17.04.2018 возлагалась на собственников жилых помещений, заявителем представляется домовая книга;

      6) правоустанавливающие документы на индивидуальный жилой дом (если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости) – для выписки из похозяйственной книги.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, соответствующих требованиям регламента;

      2) посредством портала госуслуг РТ в электронной форме;

      3) в администрацию района (районов) лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе. 

      Заявление и прилагаемые документы, при направлении посредством почтовой связи, заверяются в установленном порядке.

      Заявление при направлении посредством портала госуслуг РТ подписывается простой электронной подписью заявителя.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись. 

      Электронные документы (электронные образы документов), указанные в пунктах 2, 4-6, заверяются усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

      2) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

      3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

      4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

      5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на портале госуслуг РТ (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);

      6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

      7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

      8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

      9) подача документов ненадлежащим лицом.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

      3) наличие на страницах похозяйственной книги неоговоренных исправлений, записи карандашом, ручкой (Ф.И.О., адрес, площадь);

      4) отсутствие в похозяйственной книге, домовой книге информации, запрашиваемой заявителем (Ф.И.О., адрес, площадь);

      5) отсутствие сведений, подтверждающих регистрацию гражданина по месту жительства (пребывания), в распоряжении администрации района (районов).

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • Муниципальная услуга предоставляется: архивная выписка из домовой книги – в течение трех рабочих дней; выписка из похозяйственной книги, справка об отсутствии запрашиваемой информации – семь рабочих дней.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки (выписки)(утв. постановлением Исполнительного комитета Казани от 21.11.2013 №10100, с изменениями, внесенными Постановлением Исполнительного комитета от 19.03.2015 №1544, от 28.10.2016 №4439, от 31.08.2017 №3347, от 25.05.2018 №2828, от 30.12.2019 №4714, от 18.02.2020 №478, от 15.06.2021 №1482, от 24.11.2022 №4093).
  • Нормативно-правовые акты