Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Выдача разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию

  • Получить консультацию по услуге
  • Перечень документов
    • Для выдачи разрешения заявитель представляет:

      1) заявление:
      - в форме документа на бумажном носителе;
      - в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями регламента, при обращении посредством портала госуслуг РТ, портала госуслуг;
      - по форме, сгенерированной информационной системой, принимающей заявление;

      2) разрешение на проведение работ по созданию искусственного земельного участка либо разрешение на строительство объекта капитального строительства в случае, указанном в статье 16 Федерального закона №246-ФЗ;

      3) акт приемки искусственного земельного участка (в случае если представление такого акта для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию предусмотрено Градостроительным кодексом Российской Федерации);

      4) документ, подтверждающий соответствие искусственного земельного участка требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим его создание;

      5) документ, подтверждающий соответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим его создание;

      6) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии искусственно созданного земельного участка проектной документации, заключение государственного экологического надзора.

      Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:

      1) через МФЦ на бумажных носителях и в виде электронных документов, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями регламента;

      2) через портал госуслуг РТ в электронной форме;

      3) через портал госуслуг;

      4) посредством почтового отправления с уведомлением о вручении на бумажных носителях;

      5) при личном обращении в Управление градостроительных разрешений на бумажных носителях.

      Физические лица и индивидуальные предприниматели при направлении заявления и необходимых документов посредством портала госуслуг РТ подписывают заявление простой электронной подписью.

      Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.

      Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и представители юридических лиц при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала подписывают заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.

      При подаче заявления посредством портала госуслуг РТ и портала госуслуг заявитель представляет электронные образы документов либо документы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии  с требованиями Федерального закона №63-ФЗ лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов.
  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям, указанным в регламенте;

      2) в заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

      3) представление документов в ненадлежащий орган;

      4) представление документов, утративших силу;

      5) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

      6) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

      7) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с регламентом;

      8) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении;

      9) наличие противоречивых сведений в заявлении и в представленных документах;

      10) заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства;

      11) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их представления и (или) не читаются.
  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) Отсутствие документов, указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона №246-ФЗ;

      2) несоответствие искусственно созданного земельного участка требованиям, установленным в разрешении на проведение работ по созданию искусственного земельного участка;

      3) несоответствие параметров искусственно созданного земельного участка проектной документации.
  • Срок предоставления муниципальной услуги 
    • Срок предоставления муниципальной услуги составляет десять дней со дня регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги.

      Заявление считается поступившим в день регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод искусственно созданного земельного участка в эксплуатацию утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 01.09.2022 №2885.