Злоумышленник представился сотрудником одного из банков.
Фото: Марат Мугинов
Сотрудники полиции выяснили, что ранее потерпевшей поступил звонок от неизвестного мужчины. Он представился сотрудником одного из банков и поинтересовался у собеседницы о наличии денег в сберегательных учреждениях.
Затем незнакомец заявил, что держать крупную сумму на одном счете небезопасно, и предложил помощь. Жительница Казани поверила ему и перевела злоумышленникам свыше 3 миллионов рублей.
Возбуждено уголовное дело по ч.4 ст.159 УК РФ «Мошенничество», сообщает пресс-служба Управления МВД России по Казани.
В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть внимательными. Звонки от лжесотрудников банков на сегодняшний день остаются самым популярным видом мошенничества.
Во избежание случаев кражи денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии счета, – это банк, обслуживающий его. Если есть подозрения, что с картой проводятся какие-то операции, если пришло СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты.