Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Главная

Управление контроля и антикоррупционной работы

Горячая линия по вопросам коррупции


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ КОРРУПЦИИ  ТЕЛ.  299-17-09, 299-17-08


По фактам должностных нарушений, нарушений регламента работы, недобросовестного исполнения служебных обязанностей, коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих, а также сотрудников муниципальных учреждений, предприятий Казани Вы можете обратиться на телефон горячей линии по номерам 299-17-08; 299-17-09.

Ответственные должностные лица за работу горячей линии по вопросам коррупции: начальник отдела антикоррупционной работы управления контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета Казани Андреев Борис Александрович (299-17-09); главный специалист отдела антикоррупционной работы управления контроля и антикоррупционной работы Аппарата Исполнительного комитета Казани Вахитова Чулпан Даутовна (299-17-08).


  • Решение Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани от 10.07.2009 №8 «О порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани» 
    • В соответствии Программой реализации антикоррупционной политики в Казани на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Исполнительного комитета Казани от 30.03.2009 №2098, а также в целях совершенствования организации работы Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани с обращениями граждан и юридических лиц, и создания единой системы учета результатов рассмотрения обращений, комиссия решила: 
      1. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета Казани (Н.В.Кузнецов) организовать работу телефона «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани выделив для этих целей телефонный номер, использованный для служебных целей (т.299-17-08) для приема сообщений о фактах должностных нарушений, нарушений регламента работы, недобросовестного исполнения служебных обязанностей муниципальными служащими Казани. 
      2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани (приложение). 
      3. Отделу по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета Казани (Н.В.Кузнецов) разместить информацию о работе телефона «горячей линии» на официальной портале Казани в разделах Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани и отдела по реализации антикоррупционной политики, профилактики террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета Казани. 
      4. Руководителям структурных подразделений Исполнительного комитета Казани обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, поступивших через Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в Казани, а также представление информации об их исполнении в секретариат комиссии. 
      5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на секретариат Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани. 

      Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей линии» в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в Казани 

      1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц по телефону «горячей линии» Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в Казани (далее – «горячая линия») осуществляет отдел по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета Казани (далее - отдел). 
      2. Прием обращений граждан и юридических лиц по «горячей линии» производится специалистами отдела согласно графику работы с 9.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва. 
      3. Специалист отдела выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с должностной инструкцией. 
      4. Информация о гражданине, обратившемся по «горячей линии», его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом отдела в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль (приложение к порядку). 
      5. Специалист отдела в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другие структурные подразделения Исполнительного комитета Казани или территориальные органы федеральных и республиканских органов власти, прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса). 
      6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и проработки специалистом отдела вносится запись в журнал учета и готовится по истечении суток сопроводительное письмо в подразделение Исполнительного комитета Казани для принятия мер и информирования автора, либо для рассмотрения в территориальные органы федеральных и республиканских органов власти по поставленному в обращении вопросу. 
      7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета Казани, подведомственных организаций и предприятий по данным обращениям по согласованию с Руководителем аппарата Исполнительного комитета Казани проводится служебная проверка указанных фактов отделом по реализации антикоррупционной политики, профилактике террористической деятельности и правонарушений аппарата Исполнительного комитета Казани. 
      8. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по телефону «горячей линии», ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения. 
      9. Обращение не рассматривается по существу, если: 
      - в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; 
      - по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; 
      - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; 
      - обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа; 
      - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; 
      - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 
      10. Специалист отдела еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую линию» и докладывает о результатах начальнику отдела. 
      11. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц поступивших на телефон «горячей линии», включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц возлагается на отдел по реализации антикоррупционной политике, профилактике террористической деятельности и правонарушений. 
      12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных служебным регламентом по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, и принятием решений муниципальными служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Исполнительного комитета Казани. 
      13. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, проверок соблюдения и исполнения работниками положений служебного регламента и иных нормативных правовых актов. 
      14. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 
      15. При уходе в отпуск, переводе на иную должность муниципальной службы, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист отдела обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному руководителю структурного подразделения, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу, либо по его поручению другому специалисту отдела.
Дата изменения: 12.07.2023