На прошлой неделе в работах были задействованы 18 единиц спецтехники и 131 человек инженерно-технического персонала.
Фото: mindortrans.tatarstan.ru
В ходе строительства моста через Монастырскую протоку велись работы по армированию и бетонированию монолитных цоколей под барьерные ограждения, шумозащитные экраны и опоры наружного освещения. Между подпорными стенами №2 и №4 проводилась засыпка с уплотнением песка и грунта для формирования насыпи подходов. Строители приступили к бетонированию шкафных стенок крайних опор под переходные плиты на стыке моста с дорожной насыпью. Завершение данных работ обеспечит въезд техники на мост для последующего устройства проезжей части автодороги и завершения укладки трамвайных линий на мостовом полотне.
На участке строительства продолжено формирование земляной насыпи и дорожного полотна. Вывезены 9100 куб.м непригодного грунта и мусора, завезены 3150 т инертных материалов. Выполнено устройство земляного полотна на площади 1000 кв.м, произведена укладка верхнего слоя основания и нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на площади 1200 кв.м. Заасфальтированы тротуары на площади 1000 кв.м.
Велись работы по устройству очистных сооружений и пожарных резервуаров, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.
Напомним, строительство дороги ведется по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В рамках второго этапа строительства БКК проектной документацией предусмотрено переустройство коммуникаций, устройство ливневой канализации и очистных сооружений, подпорных стен, светофорных объектов, наружного освещения, строительство трамвайных путей. Через Монастырскую протоку будет построен мост длиной 70,78 м.
Также идет строительство первого этапа Большого казанского кольца: на участке протяженностью 800 м от ул.Мидхата Булатова до ул.Борисковская возводится четырехполосная дорога с путепроводом над Фермским шоссе и подземным переходом.